История бренда уходит в прошлое более чем на сто лет назад, в далекий 1893 год, когда предприниматель Альфред Данхилл открыл первое предприятие, занимающееся выпуском седел, конских упряжек и других товаров для верховой езды.
Альфред умел быстро адаптироваться и подстраивать свой бизнес под модные веяния. Именно благодаря этому умению, Альфред быстро перестроил свой ассортимент на автомобильную тематику, как только она стала набирать популярность и стала доступной для масс. Первая коллекция компании, получившая название «Dunhill Motorities» состояла из чехлов для авто кресел, водительских сумок, солнцезащитных очков и меховых варежек.
Одновременно с серьезными товарами, в магазине Альфреда можно было встретить вещи с тонким английским юмором, среди которых очки Bobby Finders или дождевик «Гиппо».
В 1904 году, Альфред направил свое внимание на создание карманных часов, а два года спустя он создал модель, оснащенную измерителем скорости.
Новые направления бренда
Следующее направление, которое пришлось по душе бизнесмену, и стало приносить немалый доход – табачное дело. В 1907 году Альфред открыл магазин на Дюк Стрит Ст. Джеймсис. Табак разных вкусов можно было получить благодаря смешиванию различных сортов и ингредиентов, именно этим и занимался Альфред. Свои рецепты он записывал в книгу, которая до сих пор бережно хранится и пополняется поклонниками компании. А вот с поставщиками трубок возникли проблемы, все они, по мнению Альфреда, были низкого качества, неудобные в использовании и не красивые внешне.
Столь специфический дефицит подталкивает Альфреда открыть собственное предприятие по изготовлению уникальных курительных трубок высокого качества и выверенного дизайна. Из-за использования качественных материалов и мелкой ручной обработки каждой детали, цены на трубки компании Alfred Dunhill были достаточно высоки, но при этом они пользовались большим спросом. Отличительной чертой трубок компании была белая точка.
Товары Alfred Dunhill, после первой мировой войны, стали пользоваться большим спросом за границей, что послужило отличным поводом в 1923 году открыть первый магазин во Франции, а год спустя в 1924 в США. Кстати в магазинах компании можно было приобрести не только табак и трубки, но и изделия из кожи, часы различных модификаций, и конечно, только разработанную новинку – зажигалку «Unique».
В 1926 году Альфред решил совместить два своих направления и выпустил часы, совмещенные с зажигалкой. Два года спустя часы совместились с еще одним направлением бренда – мужскими ремнями, где часовой механизм был встроен в пряжку, получив модель «Reversible».
Международные контракты
Контракт с японской компанией Namiki позволил расширить ассортимент за счет канцелярских принадлежностей и моделей наручных часов.
Несмотря на широкий ассортимент товаров компании, цены на ее продукцию продолжают оставаться на высоком уровне, за счет ручной работы высокого качества. Именно благодаря этому клиентская база состоит, исключительно из состоятельных граждан – бизнесменов, политиков и представителей богемного общества.
С каждым годом компания расширяла свой ассортиментный ряд продукции lux класса. В 1934 году бренд выпустил первый аромат. Затем ассортимент был дополнен ювелирными украшениями, запонками и зажимами для галстуков. У клиентов появилась возможность заказывать единичные экземпляры уникальных товаров по индивидуальному дизайну, например блокнотные подставки из слоновой кости. Так же была открыта линия косметических товаров для женщин.
В 40е годы компания разработала стратегический план продвижения на мировые рынки, в столицах стали появляться представительства компании и магазины – Сингапур, Гонконг, Австралия, Япония, Америка и др.
Новое направление – мужская одежда
В 1970 году компания открыла для себя новое направление – мужская одежда lux класса выполненная в английском стиле из натуральных высококачественных материалов. Ассортимент коллекции одежды включает в себя трикотажные изделия, шелковые галстуки, рубашки, повседневную одежду, верхнюю одежду и аксессуары.
С 1980 годов компания Alfred Dunhill является спонсором истинно английских видов спорта, например The Queen’s Cup Polo Tournament или The Alfred Dunhill Cup.
Alfred Dunhill сегодня
Сегодня бренд Alfred Dunhill занимается выпуском продукции для мужчин lux класса. Компания имеет 130 бутиков в 40 странах мира. Продукция делится на несколько направлений – курительные принадлежности, парфюмерия, ювелирные украшения, кожаные изделия и одежда. Новый ассортимент продукции компания представляет каждый сезон. В ассортименте ювелирных товаров можно найти мужские украшения, зажигалки и часы.
Галстуки компании Alfred Dunhill занимают лидирующие позиции по востребованности у покупателей, для разработки новых моделей пригашаются именитые конструкторы, дизайнеры, которые должны соблюдать концепцию дизайна бренда. Последняя новинка, представленная компанией – оправы для очков, в которых гармонично сочетается удобство, комфорт и стиль. Товар компании с недавнего времени можно приобрести через интернет магазин с доставкой в любую часть света.
Количество поклонников бренда очень велико, среди них всегда были политики высокого ранга, звезды театра и кино, музыкальные исполнители – все те, кого мы видим на обложках глянцевых журналов.