Как и многие другие бренды, компания Lacoste была основана благодаря стремлению ее основателя к личному комфорту и удобству.
Рене Лакост был известным теннисистом. Еще в 1926 году он впервые продемонстрировал свое стремление к комфорту на корте, выйдя на корт Открытого чемпионата США в рубашке из легкой трикотажной ткани с коротким рукавом, которая не сковывала движения и позволяла не потеть в жаркое время.
В 1927 году Рене получил прозвище «Аллигатор», из-за пари заключенного с капитаном французской сборной на крокодиловый чемодан, который, кстати, он выиграл. По возвращению во Францию прозвище видоизменилось на «крокодил». Именно этот знак его друг Роберт Джордж, нарисовал для образца, впоследствии он был вышит на рубашке, а затем и стал логотипом бренда.
В 1933 году Рене ушел из большого спорта и направил все силы на создание комфортной одежды, в частности протестированных на корте рубашек. Совместно с президентом трикотажной компании Андре Жилье, Рене открыл компанию «La Societe Chemise Lacoste». Эмблемой компании стал крокодил, которого вышивали в районе груди. Рубашки, изготовленные компанией, предназначались для теннисистов, гольфистов и мастеров парусного спорта.
Долгое время компания выпускала исключительно белые рубашки, но в 1951 году тенденция изменилась. Коллекция цветных рубашек привычного для компании кроя имела большой успех среди поклонников компании.
В 1952 году компания Lacoste впервые представила свою одежду на рынке США, как одежду для статусных спортсменов.
В 1963 году Рене отдал бразды правления компанией своему сыну Бернарду Лакоста (Bernard Lacoste). Молодой предприниматель активно взялся за развитие компании и вскоре уровень продаж достиг 300 тысяч вещей в год.
После расширения ассортиментного ряда в 70х годах за счет футболок, кожаных изделий, часов, повседневной мужской обуви, теннисных ботинок, солнечных и оптических очков, а так же парфюмерии, компания приобрела большую популярность.
В 1984 году компания выпустила первый аромат Lacoste Pour Homme.
Компания активно открывает магазины по всему миру, например в 1996 году был открыт первый магазин в России.
Начиная с 2000х годов компания Lacoste выступает спонсором множества спортивных соревнований по теннису и гольфу.
В 2001 году арт-директором компании стал Кристоф Лемер (Christophe Lemaire), который смог расширить продажи компании за счет интереса среди молодого поколения, благодаря адаптации моделей и цветовых решений.
В 2005 году директор компании ушел в отставку и его место занял младший брат Мишель Лакост (Michèle Lacoste).
После смерти Бернара Лакоста в 2006 году, было основан благотворительный фонд Fondation René Lacoste.
В 2008 году компания с размахом отметила свой 75 летний юбилей.
В 2009 году, совместно с Ли Сяофэном (Li Xiaofeng) художником из Китая, была выпущена лимитированная серия футболок из фарфора в количестве 2000 экземпляров – Holiday Collector’s.
С этого же года компания стала активно вступать в коллаборацию с другими брендами и дизайнерами: 10 Corso Como Х Lacoste, Atmos, Кэтрин Маландрино, Le Berlinois, Мика Лидберг, Lacoste L!VE x Osamu Tezuka, Foot Locker, Питер Сэвилл, Lacoste x J. Crew.
В 2010 году пост арт-директора занял Фелипе Оливейра Баптиста (Felipe Oliveira Baptista). И первое что сделал новый дизайнер, запустил линию украшений Lacoste Jewelry, которая состоит из пяти направлений: Everyday Essentials (аксессуары), Color Block (цепочки и брелоки), New Wave (браслеты и кулоны), Plein Été (ожерелья и браслеты), Women Club (браслеты и кулны). В каждом направлении использовали свои уникальные гипоаллергенные материалы и цветовые решения.
В 2011 году компания вышла уникальную коллекцию сумок объединенные одной темой – крокодилы. В этом же году бренд запустил новую линию одежды L!VE, для создания которой каждый последующий сезон приглашается новый дизайнер.
С 2012 года компания расширила свой ассортимент за счет линии Lacoste Lab, занимающейся производством инвентаря для различных видов спорта совместно с лучшими специалистами в каждой выбранной области. В линию Lacoste Lab вошли спортивные сумки, перчатки, шорты, футболки-поло, клюшки для гольфа, доски для серфинга, мотошлемы, мячи и ракетки для тенниса, мячи для регби и футбола, городские велосипеды, лыжи, бумеранги и многое другое.
В этом же году наследники бренда приняли предложение от компании Maus Frères о продаже последних долей компании.
В 2013 году, в честь 80 летнего юбилея компании, 9 самых известных брендов Франции выпустили по одному специфическому для бренда предмету, посвященному компании Lacoste.
В 2015 году компания впервые приняла участие в Неделе моды в Нью-Йорке, где продемонстрировала коллекцию одежды посвященную основателю бренда Рене Лакосту. В коллекции были продемонстрированы вещи для женщин и мужчин в стиле спорт шик.
В этом же году дизайнер бренда представил коллекцию поло, свитшотов, футболок и джемперов с изображениями самых известных теннисистов 70х годов.
Среднегодовой доход компании составляет 2 миллиарда евро. Магазины компании можно найти более чем в 100 странах мира.