s.Oliver – что за бренд?
Бренды одежды часто получают имя дизайнера или руководителя компании, реже их называют аббревиатурами или красивыми словами, но случаи, когда компанию называют в честь любимого героя, единичны.
В 1969 году молодой предприниматель Бернд Фрайер, зарегистрировал компанию Sir Oliver, назвав ее в честь любимого книжного героя Оливера Твиста – Sir Oliver. Практически сразу, в Вюрцбуре был открыт небольшой магазин, в котором продавалась женская одежда – S Oliver Women. Частые проблемы в работе с поставщиками ткани заставили Бернда поехать в Индию и наладить прямую поставку товаров без посредников. Это сократило сроки поставки товаров и значительно улучшило качество, т.к. для уважаемого клиента выбирался самый лучший товар.
В 1978 году, парфюмерная компания «4711» выступила с претензией о неправомерном использовании названия Sir и чтобы не ввязываться в долгие судебные тяжбы, Бернд решил поменять название на s.Oliver, которое было зарегистрировано в 1979 году. Одежда s Oliver стала набирать популярность за счет оригинального стиля, комфортного кроя, высокого качества материала и доступной цене.
В 1987 Бренд приобрел компанию KNOCKOUT Textilhandels GmbH (прежнее название Chicago Jeansmoden), основным направлением которой стало изготовление одежды из джинсового материала.
Одежда s Oliver
В 1993 году бренд s.Oliver на базе еще одной новой компании Chaloc GmbH, развил направление «comma», которое с 2002 года стало самостоятельным брендом.
В 1995 году компания впервые выпустила одежду для мужчин, запустив линию S Oliver Men.
С 1997 года, бред s.Oliver изменил принцип работы на fast fashion. Дизайнеры компании стали разрабатывать по 12 коллекций в год.
В 1998 году бренд запускает линию дизайнерских солнцезащитных очков. В этом же году впервые запускается линия детской одежды.
1999 год стал переломным для компании, Бернд Фрайер начал выводить s.Oliver на мировой уровень. Брендовые магазины открылись в Люксембурге, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Австрии, а немного позже в Польше и Чехии. Каждый магазин S Oliver выполнен строго в фирменном стиле и отличается от конкурентов высоким уровнем комфорта.
В 2001 году компания расширяет свои границы и запускает линию домашнего текстиля. В нее входят скатерти, столовые салфетки и предметы сервировки стола.
В 2004 году бренд s.Oliver открыл интернет магазин, что позволило значительно увеличить уровень продаж.
Первые аксессуары компании, а так же предметы кожгалантереи и сумки поступили в продажу в 2005 году.
С 2005 года компания принимает участие в различных благотворительных акциях и марафонах.
В 2006 году компания s.Oliver согласилась на первую коллаборацию. В результате сотрудничества с Анастейшей была создана линия одежды «Anastacia By s.Oliver». Совместные коллекции выходили до 2008 года.
В том же 2006 году компания решила провести ребрендинг, изменив цвета и форму логотипа, а так же стиль фирменных магазинов.
В 2007 году бренд расширил свою деятельность, открыв сразу две линии s.Oliver Baby и s.Oliver Garden.
Два года спустя, в 2009 году, размерный ряд компании значительно увеличился. Появилась новая линия s.Oliver Triangle, слоганом которого стала ободряющая фраза «Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!».
В 2011 году был подписан контракт с российским певцом Алексеем Воробьевым, ставшим лицом бренда. Алексей не только снимался в рекламных компаниях, но и принимал активное участие в различных мероприятиях, которые проводил бренд.
Сейчас компания S Oliver имеет широкий ассортимент продукции: повседневная и спортивная в стиле Casual; одежда из джинсовой ткани – DENIM; классическая одежда (для офиса и деловых встреч); коллекция PREMIUM класса; линия свадебной одежды для женщин и мужчин (а так же одежда для свидетелей); детская одежда – Junior (для детей от рождения и до 14 лет); линия нижнего белья и пляжной одежды – Bodywear/Beachwear; мужская одежда больших размеров – Men Big Size; женская одежда больших размеров – Triangle.
Женская одежда больших размеров – Triangle.
Высокое качество товара бренда, позволяет с успехом удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. Компания имеет 173 магазина и активно сотрудничает более чем с 2300 точками реализации.
С 1998 года главный офис компании располагается в немецком городе Роттенфорд.