История бренда: s.Oliver

Бренды одежды часто получают имя дизайнера или руководителя компании, реже их называют аббревиатурами или красивыми словами, но случаи, когда компанию называют в честь любимого героя, единичны.


В 1969 году молодой предприниматель Бернд Фрайер, зарегистрировал компанию Sir Oliver, назвав ее в честь любимого книжного героя Оливера Твиста – Sir Oliver. Практически сразу, в Вюрцбуре был открыт небольшой магазин, в котором продавалась женская одежда - S Oliver Women. Частые проблемы в работе с поставщиками ткани заставили Бернда поехать в Индию и наладить прямую поставку товаров без посредников. Это сократило сроки поставки товаров и значительно улучшило качество, т.к. для уважаемого клиента выбирался самый лучший товар.

S Oliver Women
S Oliver Women

В 1978 году, парфюмерная компания «4711» выступила с претензией о неправомерном использовании названия Sir и чтобы не ввязываться в долгие судебные тяжбы, Бернд решил поменять название на s.Oliver, которое было зарегистрировано в 1979 году. Одежда s Oliver стала набирать популярность за счет оригинального стиля, комфортного кроя, высокого качества материала и доступной цене.

В 1987 Бренд приобрел компанию KNOCKOUT Textilhandels GmbH (прежнее название Chicago Jeansmoden), основным направлением которой стало изготовление одежды из джинсового материала.

Одежда s Oliver

Одежда s Oliver

В 1993 году бренд s.Oliver на базе еще одной новой компании Chaloc GmbH, развил направление «comma», которое с 2002 года стало самостоятельным брендом.

В 1995 году компания впервые выпустила одежду для мужчин, запустив линию S Oliver Men.

С 1997 года, бред s.Oliver изменил принцип работы на fast fashion. Дизайнеры компании стали разрабатывать по 12 коллекций в год.

В 1998 году бренд запускает линию дизайнерских солнцезащитных очков. В этом же году впервые запускается линия детской одежды.

Линия дизайнерских солнцезащитных очков
Линия дизайнерских солнцезащитных очков

1999 год стал переломным для компании, Бернд Фрайер начал выводить s.Oliver на мировой уровень. Брендовые магазины открылись в Люксембурге, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Австрии, а немного позже в Польше и Чехии. Каждый магазин S Oliver выполнен строго в фирменном стиле и отличается от конкурентов высоким уровнем комфорта.

В 2001 году компания расширяет свои границы и запускает линию домашнего текстиля. В нее входят скатерти, столовые салфетки и предметы сервировки стола.

В 2004 году бренд s.Oliver открыл интернет магазин, что позволило значительно увеличить уровень продаж.

Первые аксессуары компании, а так же предметы кожгалантереи и сумки поступили в продажу в 2005 году.

С 2005 года компания принимает участие в различных благотворительных акциях и марафонах.

В 2006 году компания s.Oliver согласилась на первую коллаборацию. В результате сотрудничества с Анастейшей была создана линия одежды «Anastacia By s.Oliver». Совместные коллекции выходили до 2008 года.

В том же 2006 году компания решила провести ребрендинг, изменив цвета и форму логотипа, а так же стиль фирменных магазинов.

В 2007 году бренд расширил свою деятельность, открыв сразу две линии s.Oliver Baby и s.Oliver Garden.

Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!
Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!

Два года спустя, в 2009 году, размерный ряд компании значительно увеличился. Появилась новая линия s.Oliver Triangle, слоганом которого стала ободряющая фраза «Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!».

В 2011 году был подписан контракт с российским певцом Алексеем Воробьевым, ставшим лицом бренда. Алексей не только снимался в рекламных компаниях, но и принимал активное участие в различных мероприятиях, которые проводил бренд.

Сейчас компания S Oliver имеет широкий ассортимент продукции: повседневная и спортивная в стиле Casual; одежда из джинсовой ткани – DENIM; классическая одежда (для офиса и деловых встреч); коллекция PREMIUM класса; линия свадебной одежды для женщин и мужчин (а так же одежда для свидетелей); детская одежда - Junior (для детей от рождения и до 14 лет); линия нижнего белья и пляжной одежды - Bodywear/Beachwear; мужская одежда больших размеров - Men Big Size; женская одежда больших размеров – Triangle.

Женская одежда больших размеров – Triangle.
Женская одежда больших размеров – Triangle.

Высокое качество товара бренда, позволяет с успехом удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. Компания имеет 173 магазина и активно сотрудничает более чем с 2300 точками реализации.

С 1998 года главный офис компании располагается в немецком городе Роттенфорд.

 

8.04.18 13:18

Please log in or register to leave comment.

Sign up Log in

Что еще интересного?