История бренда: Next

Многие бренды существуют годами или даже веками, но при этом не имеют широкой популярности, и лишь случай может изменить данную тенденцию.


Так случилось с брендом Next, точнее с теми компаниями, которые объединились для создания этого бренда. Первая компании Joseph Hepworth and Son образовалась в далеком 1864 году под руководством портного Джозефа Хепворта и занималась преимущественно пошивом женской одежды. У компании было несколько филиалов по Великобритании, совместными усилиями которых компания держалась на плаву. Второй бренд Kendall & Sons, занимающийся производством женских дождевиков и зонтиков, выкупил права Joseph Hepworth and Son и объединив силы в 1982 году основал компанию Next.

Компания начала свое развитие стремительно. 12 февраля 1982 года был открыт первый магазин и создана первая женская коллекция одежды, которая имела большой успех.

Магазин одежды Next
Магазин одежды Next

На должность модельера был приглашен Теренс Конран, который в свою очередь пригласил себе в помощники модельера Джорджа Девиса. Девис решил, во что бы то ни стало раскрутить новый бренд, и вскоре его назначили исполнительным директором. Сначала дела компании действительно шли в гору. В 1984 году бренд продемонстрировал первую мужскую коллекцию, а три года спустя, презентовал первую коллекцию одежды для детей и открыл магазин детской одежды Next. Помимо расширения ассортиментного ряда, Девис делал большой упор на открытие новых и новых магазинов, что практически привело компанию к банкротству. Некоторые магазины были настолько нерентабельны, что не могли оправдать арендную плату. Руководство компании вовремя спохватилось. Часть магазинов были закрыты, а Девис был уволен.

С 1988 года компания сделала упор на реализацию товаров по каталогам, что значительно увеличило популярность бренда.

Для восстановления былой прибыли потребовалось несколько лет и полный пересмотр концепции бренда. Значительная сумма была выделена на рекламное продвижение бренда, и это сработало.  Коллекции строились по принципу утро – день – вечер. Смена одного предмета гардероба позволяла преобразить офисный наряд в вечерний или повседневный. При этом дизайнеры компании стараются не гнаться за модой, отдавая предпочтения проверенным моделям. Это позволяет поклонникам бренда оставаться в тренде не один сезон подряд, независимо от скачков популярности различных трендов в модной индустрии.

Дизайнеры компании стараются не гнаться за модой, отдавая предпочтения проверенным моделям
Дизайнеры компании стараются не гнаться за модой, отдавая предпочтения проверенным моделям

У бренда существует линия одежды премиум класса Signature, для состоятельных поклонников бренда.

К 1994 году у компании насчитывалось около 300 магазинов, расположенных в Великобритании и крупных городах других стран.

В 2007 году бренд отметил свое 25-летие. В честь этого была запущена первая видео реклама для съемок, в которую была приглашена Алессандра Амбросио, правда остальные роли сыграли сотрудники компании.

В 2008 году компания Next выкупила молодежный бренд Lipsy, благодаря которому удалось завоевать популярность среди подростков.

В 2009 году бренд открыл сайт магазина Next, популярность которого настолько велика, что составляет 1/5 от общей прибыли.

В 2010 году бренд Next выиграл право на разработку и пошив коллекции одежды для Олимпийских игр - 2012.

Ассортимент компании очень широк и затрагивает практически все возрастные группы, хотя основные покупатели бренда это женщины от 20 до 35 лет. Преимуществом бренда считается многоязычный интернет магазин и быстрая доставка в любой город благодаря транспортным компаниям.

Цены на одежду бренда вполне доступны, джинсы в пределах 50$, блузки 20-35$, аналогичная цена на сумки.

На данный момент компания имеет более полутысячи магазинов в 70 странах мира.

Одежда Next
Одежда Next

30.04.18 08:26

Please log in or register to leave comment.

Sign up Log in

Что еще интересного?