Далеко не каждый дизайнер рождается талантливым художником или перспективным модельером. Бывают случаи, когда обстоятельства приводят в мир моды, и ты остаешься там навсегда.
Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) появился на свет в Американском городе Эльмира 24 марта 1951 года, в огромной семье медсестры и часовщика. Томми был 9 ребенком. В детстве он болел дислексией, поэтому учеба давалась мальчику очень сложно.
К подростковому возрасту недуг прошел и мальчик смог поступить в институт. По настоянию родителей Томми стал изучать инженерное дело и одновременно подрабатывать, занимаясь перепродажей джинсов.
Не окончив даже первый курс, молодой человек отправился в Нью-Йорк на скопленные от своей работы деньги. На 150 долларов он смог приобрести 20 пар фирменных джинсов и вернувшись в Эльмиру выгодно продать купленную партию. На вырученные деньги юноша открыл магазин одежды для подростков The People’s Place.
Дела шли хорошо и за несколько лет Томми смог открыть семь аналогичных магазинов на севере Нью-Йорка. Но настал период, когда дела стали ухудшаться, и в 1977 году Томми решил пройти курс ведения бизнеса. Это помогло ему понять проблемы, на которые следовало обращать внимание.

Два года спустя, Томми продает практически обанкротившийся бизнес и меняет профиль деятельности с продавца на создателя одежды. Вместе со своей девушкой Сьюзан (а впоследствии женой) Томми переезжает на Манхетен и начинает заниматься разработкой дизайна одежды. Страх снова все потерять становится главным стимулом молодого дизайнера.
В начале 80х годов Томми разрабатывает дизайн одежды для таких компаний как Perry Ellis и Calvin Klein. Вскоре обе компании предложили Томми занять должность креативного директора, но молодой человек отказался, так как его мечтой был собственный бренд.
В 1984 году Томми познакомится с Моханом Мурьяни индийским текстильным магнатом, который предложил уже зарекомендовавшему себя дизайнеру занять место в его компании Murjani Group. Одежда Томми Хилфигер по лицензии Murjani Group включала в себя брюки, свитера, пиджаки, жакеты, рубашки-поло и др. Коллекция была выдержана в стиле preparatory (стиль берет свое начало из вариаций школьных форм).
Томми, наученный горьким опытом неудачного ведения бизнеса, уделяет большое внимание рекламным компаниям. В 1986 году, на создание рекламы своего бренда дизайнер тратит 3 млн. долларов. Среди самых больших трат – длительная аренда рекламной площади на Тайм Сквере. Но такие траты оправдываются сполна, бренд набирает популярность и спустя три года Томми выкупает права на свой бренд у The Murjani Group. Чтобы развивать собственную компанию дизайнер приглашает лучших менеджеров fashion индустрии.
Томми активно сотрудничает со звездами музыкального олимпа и киноиндустрии. Одежде Tommy Hilfiger отдают свое предпочтение те, чьи имена не сходят с таблойдов – Мэрай Кэри, Леонардо Ди Каприо, Майкл Джексон, Дэвид Боуи и многие другие.

В 1992 году он разрабатывает уникальный сценический образ для Snoop Dogg.
В 1995 году, для поддержки нуждающихся в жилье и получения образования молодежи, создается фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation. В этом же году дизайнер был удостоен премии Совета модных дизайнеров Америки как Лучший дизайнер США.
Год спустя Томми открывает новое направление своего бренда – парфюмерную продукцию. Аромат для женщин Tommy Girl, сочетает в себе нотки магнолии, лилии, мандарина, карамели, розы, мяты и жасмина.
В 1997 году на Родео Драйв в Беверли-Хиллз открывается флагманский бутик, площадь которого превышает 2000 кв. метров.
В 1998 году бренд Tommy Hilfiger организовывает мировое турне для Ленни Кравица, а год спустя, организовывает мировое турне для группы The Rolling Stones, а затем не только оказывает поддержку туру Бритни Спирс, но и создает для певицы уникальный сценический образ. В 1998 году GQ Germany назвал Томми «Мужчиной года».
Сайт Томми Хилфигер становится одним из первых появившихся во всемирной паутине. Презентация состоялась в 1999 году.
В 2001 году бренд Tommy Hilfiger открывает линию по производству обуви.
Год спустя Томми пробует себя в роли продюсера. Его картина повествует о жизни афроамериканских солдат во время второй мировой войны. Картину «Гордость» демонстрируют на кинофестивале в Нью-Йорке. В 2002 году GQ Germany присуждает Томми звание «Международный дизайнер».
В 2004 году компания Tommy Hilfiger спонсирует американскую команду лыжников.
Год спустя Томми запускает реалити-шоу «The-Cut», в котором шестнадцать начинающих дизайнеров борются за звание лучшего. Главный приз – право на разработку коллекции Tommy Hilfiger.
В этом же году Томми покупает компанию Karl Lagerfeld.
В 2006 году Томми разработал повседневную одежду для игроков футбольного клуба «Arsenal», а так же стал спонсором команды. В этом же году дизайнер начинает сотрудничество с фондом Breast Health International (фондом по борьбе с раком груди). Сумки Томми Хилфигер пользуются большой популярностью у покупательниц, именно поэтому дизайнер ежесезонно создает дополнительную капсульную коллекцию данных аксессуаров и 50% от суммы продаж перечисляет в фонд.
Несмотря на все успехи и хорошую прибыль, в 2006 году Томми решает продать бренд за 1,6 миллиард долларов компании Apax Partners, оставаясь на посту креативного дизайнера.
В 2008 году Томми открывает собственный музыкально-новостной ТВ канал. В этом же году он второй раз женился, на этот раз его избранницей стала бывшая модель Ди Оклеппо.
В 2009 году Томми начинает сотрудничество с фондом помощи странам Африки Millennium Promise, перечислив на их счет 2 000 000 долларов, а год спустя закладывает школу в одном из сел Уганды. За это от Юнеско получает премию «За благотворительную деятельность».

В 2010 компанию Tommy Hilfiger вновь перепродают, но уже за 3 миллиарда долларов Phillips-Van Heusen Corporation. В этом же году Томми разрабатывает коллекцию солнцезащитных очков. А также выпускает книгу «Tommy Hilfiger» в честь 25-летия бренда, продающуюся исключительно в бутиках бренда по цене 550 долларов.
В 2010 году Томми стал одним из 32 дизайнеров, которые приняли участие в Нью-Йоркской выставке «С подиума на улицы». В этом же году Томми запустил свою радиостанцию, вещающую на 9 языках в 18 странах. В промежутках между музыкальными треками рекламировалась продукция компании Tommy Hilfiger, в частности о новинках парфюмерной продукции. Так же в 2010 году была создана капсульная коллекция женской и детской обуви совместно с художником Китом Харингом.
В 2011 году Томми решил открыть люкс отель на Манхэттене, выкупив для этого целое здание за 170 000 000 долларов. В этом же году, совместно с компанией Disney была создана большая коллекция одежды для мальчиков и девочек с изображением самых известных персонажей из мультиков. А совместно с Лизой Бирнбах Томми создал коллекцию для женщин и мужчин в стиле preparatory. В коллекцию вошли обувь, брюки, рубашки, пуловеры и свитера. Так же в 2011 году был запущен проект в поддержку молодых дизайнеров «Американцы в Париже», совместно с фоном CFDA/VOGUE Fashion Fund. Вещи, созданные молодыми дизайнерами, продавались в бутиках Tommy Hilfiger, а вырученные деньги перечислялись на счет фонда.

В марте 2012 года Томми предложили стать консультантом самого громкого fashion проекта «Американский идол». В этом же году Томми и его жена перечислили более 1000000 в благотворительный фонд Autism Speaks (исследования аутического расстройства).
У Томми пятеро детей. Четверых ему родила первая жена Эмма – Александра, Ричарда, Элизабет и Кэтлин, самого младшего сына Себастьяна Томаса подарила вторая жена Ди Оклеппо.
У Томми есть недвижимость в Коннектикуте и на острове Мюстик (Карибские острова).
