Если человек хочет достичь успеха и стремится к своей цели, то у него обязательно все получится.
Раттана Чадха (Rattan Chadha)
Именно так можно начать историю двух предпринимателей Раттана Чадха (Rattan Chadha) и Аду Адвани (Adu Advaney), которые в начале 70х годов открыли в Нидерландах сразу два бренда Эмануэлль (Emanuelle) – одежда для женщин и Мусташ (Moustache) – одежда для мужчин. Оба бренда продавали одежду, которую предприниматели привозили из индии, дела шли стабильно, но много прибыли не приносили, и в 1986 году Раттан решил объединить оба направления в один большой семейный магазин которому дал название, составленное из первых букв прошлых брендов и добавки ХХ что в американском сокращенном сленге kiss kiss – Mexx.
Новый бренд быстро начал набирать обороты и пользоваться популярностью среди молодежи. Основной возраст покупателей варьировался от 15 до 40 лет. Компания определила несколько направлений Mexx Women, Mexx Men.
https://www.youtube.com/watch?v=_ezbTEUeCFo
В 1990 году бренд ввел сразу два направления Mexx Junior, предназначенный для возрастной категории 7-12 лет, и Mexx Kids, для возрастной категории 2-7 лет.
А спустя еще 2 года, в 1992 году бренд добавил еще две линии одежды: Minimexx – для детей от 6 месяцев до двух лет и Babymexx – для детей от рождения до полугода.
Mexx Junior
В 1997 году Mexx подписывает свой первый совместный контракт с брендом Procter & Gamble и запускает линию парфюмерной продукции Mexx Fragrance.Начиная с 1995 года, бренд начинает обретать популярность за пределами Нидерландов, но при этом Американский рынок не хочет принимать новинку.
https://www.youtube.com/watch?v=jJncm3ywBB4
В 2001 году Раттан Чадха получает выгодное предложение от корпорации Liz Claiborne. Бренд Mexx выкупают за 264 миллиона долларов.
Это становится новым этапом для компании, в 2003 году Mexx выходит на Американский рынок. В короткие сроки магазин Mexx становится самым посещаемым местом у молодежи, что толкает компанию на резкое расширение зоны продаж и открытие еще 10 магазинов на территории США. Компания быстро разрастается, в 2005 году штат сотрудников достигает почти 3000, более чем в 50 странах Европы открыты магазины компании, пользующиеся большим спросом у покупателей.
магазин Mexx
Несмотря на стабильный доход, который приносит компания, в 2010 году руководство принимает решение о ребрендинге, который затрагивает не только стиль одежды выпускаемой компанией, но и оформление магазинов.
Дизайнеры выбирают главным цветом бренда – фиолетовый, который используется как в одежде, так и в оформлении магазинов (вывески, ценники, бирки, пакеты, сувенирная продукция). За основу нового дизайна магазина берут тему Нью-Йоркского loft пространства – пастельные тона в оформлении, сочетающиеся с яркими элементами декора и широкими диванами.
Дизайнеры выбирают главным цветом бренда – фиолетовый
Новые коллекции, выпускаемые брендом, тоже подверглись значительным стилевым изменениям. Упор стал делаться на оригинальные модели в стиле metropolitan casual. Бренд повысил качество выпускаемой продукции, сделав упор на изысканный крой и высокое качество исполнения. В каждой коллекции сочетаются сразу несколько направлений из расчета на молодых людей в возрасте 25-35 лет, ведущих активный образ жизни – утром кофе брейк, затем офис, а вечером театр или вечеринка и для каждого случая одежду можно найти в магазине Mexx.
https://www.youtube.com/watch?v=c4XjiwkTWCA
Каждая новая коллекция Mexx раскупается поклонниками компании в кратчайшие сроки.
Линия XX by Mexx разработанная с учетом молодежных течений (предназначена преимущественно для студентов), сочетает в себе удобство и яркие цветовые решения.
Парфюмерная продукция Mexx Fragrance
Компания выпускает не только одежду, но и аксессуары – солнечные очки (Mexx Eyes), аксессуары для волос (Mexx Hair Accessories), сумки (Mexx Bags), часы (Mexx Time), обувь (Mexx Shoes), носки (Mexx Socks), а так же аксессуары для ванной и спальни (Mexx Bed & Bath).
Бренд Mexx занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге брендов производящих одежду для всей семьи.
Mexx Men и Mexx Women
На данный момент, на бренд Mexx работают более 6 тысяч человек. Ежегодно выпускается 12 коллекций одежды, разработанной 80 дизайнерами компании. Компания реализует свой товар в 9 тысячах точек продаж. Большим спросом пользуется и сайт магазина Mexx.
Компания выпускает не только одежду, но и аксессуары