История бренда: Sergio Rossi

Обувь это не просто предмет гардероба, это произведение искусства, которое завершает любой fashion образ.


Дизайнеров обуви много, но мастеров такого высокого класса как Серджио Росси можно пересчитать по пальцам.

Серджио Росси
Серджио Росси

Серджио потомственный сапожник, отец которого был популярен в Итальянском городе Романья. Все азы сапожного дела Серджио получил еще в юношестве, когда помогал отцу. После школы он отправился в Милан и поступил в колледж, в котором проучился всего два года, но этого было вполне достаточно для того чтобы изучить формы обуви, колодки и тонкости идеального подгона под ногу.

 

Период активного начала работы Серджио (60е годы) пришелся на пик подъема популярности и востребованности обувной продукции. Большую роль в карьере начинающего обувного мастера сыграло знакомство с Джанни Версаче. Джанни был поражен дизайнерскими решениями, удобством и качеством обуви, это породило начало продолжительного сотрудничества двух гениальных дизайнеров.

В 1966 году Серджио открыл небольшую фабрику обуви в Сан-Мауро-Пасколи. Фабрика была открыта в зимнее время, но, несмотря на это, дизайнер решил, что первой коллекцией обуви будут летние модели. Весь холодный период на фабрике шилась летняя обувь, и как только стало тепло, босоножки Sergio Rossi поступили в продажу. Хитом сезона в Болоньи, где продавалась обувь, стала модель сандалий Opanca-a.

К 70м годам бренд стал популярным как среди покупателей, так и среди дизайнеров одежды, которые хотели сотрудничать с Серджио. Ведь он не только подбирал и изготавливал обувь для коллекций, но и все аксессуары, создавая завершенный образ.

Востребованность Серджио была настолько высока, что ему приходилось отказывать некоторым популярным дизайнерам, делая исключение только для Джанни Версаче. В любое время года он мог дополнить дизайнерскую коллекцию одежды, предложив туфли Sergio Rossi на любой вкус.

Своей работой Серджио смог доказать, что обувь это не просто базовый предмет гардероба, это то, что придает женщине элегантность и уверенность в себе.

Десять лет активной работы, помогли дизайнеру подняться на вершину модного Олимпа и вначале 80х начать активное расширение за счет открытия новых магазинов по всему миру.

Реклама Sergio Rossi
Реклама Sergio Rossi 

Для открытия своего первого бутика Серджио выбрал Итальянский город Анконе, затем магазины открылись в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Брюсселе, Риме, Флоренции и Турине. Дизайнер открывал по два бутика в год, стремительно расширяя зону продаж.

Одновременно с этим Серджио продолжал сотрудничать с крупными модными домами, такими как Azzedine Alaïa и Dolce & Gabban.

Рекламные компании бренда Sergio Rossi снимал один из самых популярных фотографов – Хельмут Ньютон, отдающий предпочтение черно-белой фотографии.

В 1999 году 70% акций бренда Sergio Rossi были куплены компанией Gucci Group. Это поспособствовало формированию дополнительного витка развития компании и открытию магазинов в самых престижных районах fashion столиц – Париже, Токио и Лондоне. Главным дизайнером бренда оставался Серджио Росси. В 2005 году он решил продать оставшиеся акции компании Kering (ранее Gucci Group) и окончательно отойти от дел бренда. Производство обуви перешло в руки Джанвито Росси, сына дизайнера, который был хорошим учеником своего отца.

В 2008 году, креативным директором бренда Sergio Rossi был назначен Франческо Руссо, он занимал эту должность до 2012 года. Затем пост креативного директора занял Анжело Руджери. Молодые дизайнеры обуви, сотрудничающие с компанией, ввели множество современных, востребованных моделей, сделав дизайнерскую обувь популярной среди молодого поколения.

Бренд не боится экспериментов и вступает в коллаборации с другими производителями обуви, например, совместно с брендом Puma была выпущена коллекция спортивной обуви. А совместно с художницей Пенг Вей была разработана лимитированная коллекция арт-моделей. Бренд положительно относится к высоким технологиям, выпуская обувь из материалов переработки на био-основе.

Все годы существования бренда Sergio Rossi качество обуви остается на высоте. Статус бренда lux класса полностью оправдывает высокое качество и искусное исполнение каждой модели.

Магазин Sergio Rossi
Магазин Sergio Rossi

Leave a Reply