История бренда: Bvlgari – Булгари

Один из немногих брендов, чье название, несмотря на странное написание, всегда читают и произносят правильно.


В 1884  году в Риме был открыт первый магазин бренда
В 1884  году в Риме был открыт первый магазин бренда

Бренд  Bvlgari (Булгари) берет свое начало в конце 19 века в маленькой деревушке Османской империи – Парамитье. Именно там была открыта первая ювелирная мастерская Сотириоса Вульгариса. В 1877 году Сотириос начал свой сложный пусть в Рим, во время пути он успел пожить и поработать в Корфе и Неаполе. Только спустя 4 года он достиг поставленной цели, а спустя еще три года, в 1884  году в Риме был открыт первый магазин бренда. Магазин пользовался большой популярностью, но был непримечательным. Для увеличения продаж и статуса, Сотириос и его сыновья Константино и Джорджо в 1905 году открывают флагманский бутик бренда. В этом же году Сотириос меняет фамилию с Вульгарис на Булгари (итальянский стиль).

Новый магазин действительно стал приносить большую прибыль, ведь его облюбовали исключительно состоятельные покупатели. С самого переезда в Италию, Сотириос создал свой уникальный стиль, сочетающий в себе римские и греческие элементы декора и отделки.

Сотириоса не стало в 1932 году. С этого момента бразды правления перешли к сыновьям мастера, которые с детства были обучены ювелирному делу. Совместными усилиями компания была выведена на новый уровень. Любимое Сотириосом серебро было заменено на высококачественное золото, с сохранением уникального мастерского стиля и исполнения. Новые модели украшений, созданные сыновьями, были богато отделаны драгоценными камнями.

За десять лет братья смогли разработать свой неповторимый стиль, и когда в 40х годах мировую популярность обрела французская школа ювелирного искусства, бренд выгодно выделялся на фоне однообразных украшений.

К 50м годам, бренд получил мировую популярность. Среди клиентов были не только богатые знаменитые покупатели, но и представители королевских семей. Так, например, магазин Bvlgari входил в список обязательных мест посещения у Герцогини Виндзорской.

В 70х годах бренд начал выходить на мировой рынок, открыв первые магазины в Монте-Карло, Женеве, Париже и Нью-Йорке. В это же время компания презентовала новое направление развития – высококлассные наручные часы. В 1980 году было открыто специальное часовое подразделение компании в Швейцарии Bvlgari Time S.A., на котором трудятся около 500 сотрудников. Часы Bvlgari это один из самых популярных предметов роскоши.

В 1984 году руководящие посты в компании заняло третье поколение семьи Булгари. Молодое поколение принесло новое веяние в развитие бренда. В 1992 году был разработан и презентован первый аромат бренда – Eau Parfumee Cologne au The Vert. Парфюм Bvlgari быстро завоевал любовь и популярность как среди поклонников бренда.

https://www.youtube.com/watch?v=mXbOifHoieg

Прирост компании увеличивался с каждым годом. Для расширения ассортиментного ряда компания занялась производством аксессуаров premium класса, включающих галстуки, очки, шарфы и кожгалантерею.

Реклама бренда Bvlgari 
Реклама бренда Bvlgari 

В 2001 году было создано предприятие цель которого – строительство отелей класса lux. Первый отель был открыт в 2004 году в Милане – Bvlgari Hotels & Resor, второй на Бали в 2006 году. В связи с открытием отелей, бренд открыл новое направление – элитные товары для дома (постельное белье, полотенца и т.д.).

6 марта 2011 года бренд Bvlgari был куплен холдингом LVMH за 6 миллиардов долларов. Члены семье Булгари приобрели 3% акции LVMH и стали самыми крупными акционерами холдинга.

Бренд Bvlgari является одним из самых подделываемых брендов в мире, поэтому каждый оригинальный выпускаемый предмет имеет свой уникальный номер, и особенно часовое направление бренда.

Магазины бренда есть во многих странах, всего их более 300 по всему миру. Компания имеет широкий спектр товаров, среди которых лидирующие позиции занимает производство часов (29% от общего оборота компании), ювелирных украшений, парфюмерной продукции (более 30 ароматов, среди которых наибольшей популярностью пользуются Bvlgari Omnia, Bvlgari Crystalline) и аксессуаров.Среди самых популярных украшений бренда – уникальные работы с драгоценными камнями, в частности с сапфирами необычной огранки. Камни образуют уникальные узоры, формирующие неповторимый стиль бренда.

Реклама бренда Bvlgari
Реклама бренда Bvlgari 

Leave a Reply